Лифт грузовой

FAQ - частозадаваемые вопросы по установке и эксплуатации грузоподъемного оборудования

В данном разделе мы сообрали часто встречаемые   вопросы  свзязанные с эксплуатацией и установкой грузовых лифтов и подъемников для того чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос перейдите в надлежащий раздел выберите из появившегося перечня интересующий вас вопрос и нажмите на него , если же Вы не можете найти ответ на интересующий Вас вопрос то перейдите в раздел Контакты и задайте свой вопрос через форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и проконсультируют по любому типу грузоподъемного оборудования.

 

Какой тип привода используется на подъёмниках устанавливаемых Вами?

Подъёмники нашего производства комплектуются приводами, основанными на новых электроталях Болгарского производства, за исключением подъемников, грузоподъёмность которых не превышает 500 кг.

На таких подъёмниках мы устанавливаем Итальянские мотор-редуктора или же электротали Российского производства от Московского завода «Красный металлист», грузоподъёмность которых составляет 500кг. Прочие электротали от Российских производителей нас не интересуют, в большей степени это формируется из-за их небольшой надёжности и качества производства, это проверенно нами за опыт работы на рынке производства подъемников.

Стоит заострить внимание на том моменте, что часть компаний осуществляющих предоставления услуг в этой сфере, в качестве привода применяют или недорогие Китайские привода, предназначение которых использование в быту, либо, якобы Болгарские тали, законсервированные с 80-х - 90-х годов.

В реальности же, эти привода, лишь внешне схожи или уже ранее уже эксплуатировались, либо, на самом деле, тали 80-х или 90-х годов, но не проходившие переконсервацию. Резерв работы таких деталей составляет порядка нескольких лет, так как износ и подверженность деталей коррозии даже при отличных условиях хранения приводят к их выходу из строя.

Любые тали, в случае их длительного хранения, обязаны ежегодно проходить переконсервацию (смазку, переборку и пр.), детали, описанные выше, скорее всего переконсервации не подвергались, учитывая то, что типичная переконсервация допустима исключительно в условиях завода-изготовителя!

0