Лифт грузовой

Цилиндр - рука силового агрегата.

   Используемые в грузовых гидравлических лифтах цилиндры нажимного типа обычно относятся к плунжерным ( в которых поршень и шток одинаковы), несколько отличаясь, таким образом, от аналогичных устройств, используемых в промышленных гидравлических системах. В грузовых лифтах наибольшее распространение получили цилиндры нажимного типа одностороннего действия. Они дешевле, и их легче изготовить.Почти все компании, производящие стальные изделия, выпускают бесшовные стальные трубы различных размеров. При наличии качественного исходного материала, небольшая механическая обработка обеспечит готовность этих труб к дальнейшему использованию. В грузовых лифтах можно встретить и цилиндры тянущего типа.
    При выборе цилиндров нажимного типа следует обратить внимание на приведенные ниже основные факты.
-Цилиндры нажимного типа подвергаются действию сжимающей нагрузки.
-Диаметр поршня прямо пропорционален длине его хода -значит, чем больше ход грузового лифта, тем больше должен быть диаметр поршня во избежание перекашивания.
-Давление в гидравлической системе в целом пропорционально диаметру поршня- значит с увеличением диаметра давление уменьшается ( при условии постоянной нагрузки).
-Чем больше поршень, тем больше требуется подача масла на выходе насоса, чтобы получить заданную скорость.
-Грузовой лифт с цилиндром прямого действия может быть с отверстием под цилиндр или без него. В последнем случае цилиндр находиться на земле, а в первом он опускается в землю под кабиной грузового лифта. Первоначальная конструкция цилиндра обычно имела одно дно   и довольно ограниченную защиту от коррозии. Более поздние модели цилиндров, опускаемые в отверстие в земле, имеют двойное дно и более современные полимерные рукава, которые лучше защищают от коррозии и проблем электролиза.

Возврат к списку