Лифт грузовой

Двигатель- сердце силового агрегата.

     Роль двигателя в системе гидравлического грузового лифта- обеспечивать мощность для насоса, который ( при данном количестве оборотов в минуту) обеспечивает на выходе требуемый поток. В гидравлических силовых узлах могут быть двигатели двух типов: внутренний (погружной) или внешний. независимо от типа используемого двигателя, мощность, которую он должен вырабатывать для приведения  в действие насоса, остается одной и той же. Важно выбрать двигатель правильной мощности, поскольку недостаточно мощный двигатель не будет обеспечивать требуемый поток, будет глохнуть и изнашиваться, а чересчур мощный двигатель- это излишние затраты, слишком большие размеры и большое потребление энергии. Общепринятая практика выбора слишком мощного двигателя приводит к менее эффективной его работе.Например, двигатель, работающий при 35% нагрузке, менее эффективен, чем  меньший двигатель, соответствующий данной нагрузке. К тому же он выделяет ненужное тепло.
    Качественные двигатели, разработанные для гидравлических силовых агрегатов, обычно без повреждения можно перегружать до 20 % в течение короткого периода времени. если сравнить стоимость двигателя с эксплуатационными расходами, сразу станет ясно, что стоимость электричества, приводящего двигатель в действие в течение всего срока его службы, обычно во много раз превышает стоимость самого двигателя. Хотя стандартные двигатели работают эффективно, энергосберегающие двигатели работают значительно лучше.
    Гидравлические грузовые лифты не потребляют энергию при спуске, поскольку идут вниз под действием силы тяжести. Следует помнить, что двигатель, используемый в гидравлическом силовом агрегате, не будет работать непрерывно. Кроме того, грузовой лифт не всегда полностью заполнен, а двигатель не всегда работает с полной нагрузкой.
   В теплом климате, как правило, предпочтительнее внешние двигатели. Трехфазный бесшумный двигатель идеален для гидравлического грузового лифта. В зависимости от потребности, можно выбрать двух- или четырехполюсный двигатель.
  

Возврат к списку